Chatte noire 726 и плитка с мандалами с Аliexpress



Привет,сегодня покажу полюбившийся мне маникюр этого лета с новичком для меня-первым в моей коллекции лаком от Chatte noire.

Лак был мне подарен на день рождения коллегой по увлечению и еще во флаконе мне очень приглянулся своим летним цветом-голубым и сумасшедшей голографией! Она так сияла всеми переливами на солнце!

Оказалось,что лак-не только красавец, но и невероятный умник.

Итак, лак Chatte noire 726 :
*отличный однослойник,

*удобная съемная крышечка,

*достаточно плотный,никуда не затекает,

*удобная широкая кисть

*бюджетная цена (российский производитель).


         






Так как накануне я получила очередную посылку с Аliexpress с плиткой для стемпинга
с прекрасными этническими сюжетами с мандалами с отличными ценой и прекрасным качеством переноса,
я нанесла стемпинг с рисунком с этой плитки с помощью белого лака для стемпинга от El Corazon.

В последнее время я всегда использую прозрачный штамп для стемпинга с сайте BornPrettyStore-отличное качество печати и видно рисунок и ноготь через прозрачное окошечко.


Вот,что в итоге получилось, спасибо за внимание! :)
                                     

Комментарии

  1. Вот спасибо тебе - я периодически где-то вижу эти лаки, всегда хотелось попробовать, теперь знаю, что стоит уже взять. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста,Ань,я сама была приятно удивлена и хочу еще докупить,если встречу их.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий