Essie 1016 Saturday Disco Fever, стемпинг плиткой bc 06


Привет,сегодня я покажу маникюр с лаком, который незаслуженно томился в лако-очереди долгих 1,5 года!
Это - Essie 1016 Saturday Disco Fever, лак из старых летних  коллекций.
  

Я решила,что негоже ему ждать и дальше,что в последние дни этого лета нужно обязательно показать этого неона-красавца!
Он-действительно жаркий, как лихорадка,оправдывает свое название,совершенно летний, идущий к загорелым рукам.

Essie 1016 Saturday Disco Fever- огненный неон оранжевого цвета,в определенном освещении притворяющийся алым.
*Отличная толстая округлая кисть,позволяющая без проблем прокрашивать аккуратную линию у кутикулы,
*никуда не затекает,
*структура-желе,если не сказать,что стекло,наносила на средние пальца в два-три слоя,
*красить-одно удовольствие.
На указательном и мизинце-сначала база,потом наносила Eva Mosaic 053,потом стемпинг,
а сверху-прозрачный,как стекло,один стой лака Essie 1016 Saturday Disco Fever.






В маникюре также использованы:
плитка,присланная мне на обзор магазином http://www.ladyqueen.com/
bc 06 ,которая отлично печатает, черная краска для стемпинга от El Corazon,
а также любимая и незаменимая пилка IBD Emerald  
и любимый помощник в стемпинге, ради которого я бросила остальные 3 штампика-прозрачный штамп от магазина Born Pretty Store -мягкий,удобно прицеливаться,все видно через прозрачное окошечко.



Сверху покрыла сушкой-топом INM Nothern Lights Out Doors,содержащий голографические блестки,
но если не взбалтывать,то они не попадают на кисть и можно получить совершенно прозрачное покрытие.
сохнет быстро,дает сумасшедший глянец.
Вот такой получился веселенький маникюр на летнюю вечеринку :).
Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Обожаю такие сочные оранжевые оттенки! Даже не понимаю, как я его проглядела-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань,я его вообще в пристрое взяла :).
      Я вот разобраться не могу,как ты фото побольше делаешь тут? а то у меня только кликом увеличиваются...

      Удалить

Отправить комментарий