Masura "Кобальтовый демаскет",плитка born pretty bps 003,лак 03 El Corazon

Привет,сегодня покажу давний маникюр, посвященный морской теме.
Я очень люблю переливы магнитной серии лаков Masura,
а также стемпинг любимыми плитками от магазина Born pretty,
которых у меня великое множество,больше всех остальных.
Именно на них я училась премудростям стемпинга.
Захотелось соединить все это в маникюре,посвященном бурному морю в ненастье.
 Сначала я нанесла базу,просушила и потом нанесла первый слой
лака Masura "Кобальтовый демаскет", просушила,потом нанесла зеркальную
топ-сушку от Eva Mosaic,(она не смазывает стемпинг и хорошо ведет себя со слайдерами).

А потом,не дав подсохнуть,поднесла магнит,чтобы получить магнитную полоску-"блик".
После того,как сушка просохла,время стемпинга.

Стемпинг выполнен также очень любимыми мною "рабочими лошадками" - красками для стемпинга, которых у меня тоже штук 5-6 - El Corazon, я очень люблю их за покладистость
и лучшее для меня соотношение цена-качество.
В данном случае это лак для стемпинга El Corazon номер 3-голубой.
Плотный,хорошо работает с прозрачным штампиком из выше упомянутого магазина
Born pretty
и плитка bps 003,одна из самых моих первых и любимых,с отличными рисунками и
глубокой гравировкой.


Спасибо за внимание!

Комментарии