Masura "Лаймовый фонтан" и слайдеры "Milv / Милв" # 456

Всем привет,сегодня покажу свежий маникюр,с недавно купленной давно желанной новинкой из новой коллекции лето-осень 2016 года: Masura "Лаймовый фонтан".
В последнее время я полюбила почти все оттенки зеленого,и когда же их носить,если не в жаркие дни лета.



                     



Итак, Masura "Лаймовый фонтан"- лак с голографическими частицами, ярко сверкающими на солнце,рассеянная голография.
Наносится,как все лаки из "Золотой коллекции",отлично,
кисть для меня удобная,узкая,
лак не затекает,
быстро сохнет,
мне было достаточно 2 слоев,
для меня лично, всё прекрасно в этом лаке!
Для того,чтобы "развеселить" и так нескучный маникюр,я решила добавить слайдеры от Milv # 456 .
Как уже писала ранее,эти водные наклейки я тоже нежно люблю,если начинать знакомство со слайдерами,я всем новичкам советую их:
без проблем клеятся,
растягиваются в ширину,
если нужно чуть растянуть,не рвутся,
дружат практически со всеми топами и сушками!
Покрывала лак и слайдеры сушкой-топом INM Nothern Lights,которая полюбилась мне в последнее время своим глянцем и быстрой высыхания.
А теперь-картинки!
Лак на ярком солнце и голография.

 Лак без солнца,естественное освещение.



Ну,и летний коллаж.


Спасибо за внимание!


Комментарии

  1. Лак прекрасен! Мне немного напоминает какой-то дэнс, но тот, по-моему, ярче, у Масуры очень нежный оттенок весенней свежей зелени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у них их Wow prism весеннего дополнения подобный был давно,я на него косилась давно,вот этот купила,скидки же были 50% :).

      Удалить
  2. красивый оттенок и да,похож на дэнс из серии вау призма весеннего выпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, за внимание,да,неоспоримо сходство, но мне кажется, что в Wow prism голографические частички крупнее во всей серии.

      Удалить

Отправить комментарий