Masura "Алмазная планета" и стемпинг с плиткой Harunouta L 004 лаком Silver El Corazon

Всем привет,
сегодня я покажу давно желанный мною дизайн с циферблатом и новой плиткой !



Я сделала его с помощью:
плитки для стемпинга Harunouta L004  с сайта http://www.bornprettystore.com ,
о которой я писала здесь:
http://tarantella095.blogspot.ru/2016/09/bornprettystore.html

можно найти по коду (ID=30335)
Она удобна тем,что можно "брать" рисунок со всей поверхности плитки.

И с помощью лака из новой коллекции "Магнитный градиент" марки Masura "Алмазная планета" :

  • сочетает в себе все самое прекрасное для меня в лаках: это магнитный лак с добавлением голографических частиц.
  • Цвет- тил,зелено-синий, при недостаточном освещении - темно-зеленый,
  • достаточно 1 слоя,
  • наносится беспроблемно, 
  • никуда не затекает,легко корректируется
  • блик- магнитная полоса мятного цвета

Лак я нанесла на обычную прозрачную базу Opi Nail Envy для ломких ногтей и потом нанесла один слой лака, и его было бы достаточно, но второй слой я нанесла, чтобы добиться хорошего "блика"- чтобы собрать магнитные частички по диагонали и они опять не убежали, как это часто бывает,я назвала этот "феномен" "перламутровыми пуговицами".
Как обычно, я подносила магнит от Masura по диагонали, держала секунд 20-30, я поняла,что на этом лаке сушку лучше не наносить, а иначе будут как раз "перламутровые пуговицы".

Стемпинг я наносила новым фаворитом-большим прозрачным штампом,я писала про него здесь:
прозрачный штампик с Born Pretty
можно найти по коду (ID=29549) на сайте Bornprettystore.com


с помощью лака для стемпинга Silver El Corazon- я уже писала,что люблю эти лаки за отличное качество переноса,особенно металлики.
Он отлично сработался с новым штампом и плиткой !

Я решила сделать дизайн с циферблатами и шестеренками,я люблю подобное,походит на стимпанк.


Получился еще вот такое тематический коллаж,

надеюсь,вам было интересно,спасибо за внимание!


Комментарии