Masura "Муар Антик" и плитка Harunouta L005

Привет всем !
Честно сказать, я не люблю осень, промозглую и дождливую погоду, нехватку солнечного света- все это вводит меня в "Summertime sadness"- тоску зеленую по лету,
и только чашечка прекрасного бодрящего кофе капучино примиряет меня с необходимостью кутаться во множество одежд и с ненастьем.


Именно поэтому я, как кофеман со стажем,посвятила первый маникюр с этой плиткой из новой серии Harunouta L005.   
Эта плитка - давно мною желанная, потому, что она представляет собой имитацию столь трудоемкого водного маникюра-вотермарбла. При помощи нее можно обойтись "малой кровью" и просто сделать стемпинг  с его имитацией!
    можно найти по коду (ID=30336) на сайте Born Pretty Store.


    А также я попробовала новый прозрачный штампик диаметром 3.5 см, отлично все видно, не искажается изображение, хорошо берет и отпечатывает краску и имеет очень нужную защитную крышечку, чтобы не повредить силикон. 
    Теперь я буду его использовать постоянно, потому что это невероятно удобно!

     можно найти по коду (ID=29549) на сайте Born Pretty Store.

    Я долго ждала времени, когда мне после летнего буйства красок захочется спокойных осенних и темных оттенков, для чего отлично подошел магнитный лак Masura "Муар Антик"-
    внешне спокойный коричневый лак,но при солнечном и электрическом свете он дает невероятные золотые переливы и очень красивый магнитный "блик",чуть светлее базы,
    который можно получить, приложив специальный магнит от Masura. 




    Но,к сожалению,на левой руке "блик" получился лучше и более очерченным.
    И я выделила несколько пальцев стемпингом с помощью белого лака для стемпинга от El Corazon,мне он нравится (соотношением цена-качество),как вы,может быть,заметили.

    Вот такой получился тематический коллаж.
    Вот такой получился первый мой маникюр этой осени.

    Спасибо за внимание!

     

    Комментарии