Обзор Международной парфюмерно-косметической выставки Intercharm-2016 ("Интершарм-2016") осень

Привет всем,сегодня я по свежим следам,так сказать,расскажу о моем посещении парфюмерно-косметической выставки Intercharm-2016 ("Интершарм-2016") осенью,которая проходила в своем традиционном месте-в выставочном центре "Крокус Экспо", в г.Москве,м.Мякинино.


Это было мое третье посещение выставки,многое уже не в новинку,обычно я прихожу туда ради посещения зала ногтевого сервиса и аксессуаров для него,что весьма логично,ведь я-лакоманьяк. :)
В этот раз зал с приятностями для ногтей находился,как и осенью прошлого года,на третьем уровне выставочного центра.
Многие мои коллеги по увлечению лаками, побывавшие ранее
(я была в субботу, 29.10.2016, в день закрытия выставки), отмечают некий упадок, так как в этом году не было некоторых традиционно выставлявшихся известных "ногтевых" фирм.

В субботу посетителей было не так много,что я очень ценю, но и ассортимент в павильонах был уже не таким широким.
Итак, я побывала в 17 зале, где,как обычно, посетила стенд Dance Legend, купив там лаки для подруги.

Planet Nails с приятным космическим дизайном стенда,

Runail,Severina,El Corazon ( фирменная сова привлекала всеобщее внимание , кружа по залу, многие с ней с удовольствием фотографировалась).
Вот стенд марки Kinetics с большими скидками,нужно отметить,что на выставке преобладают предложения продукции для работы с гель-лаками, и это понятно, ведь, в первую очередь, выставка "Intercharm-2016 ("Интершарм-2016") рассчитана на профессионалов.



Нужно сказать,что в этом году все отмечают все большее количество представителей фирм из Китая.


Еще в прошлом году я видела диво-дивное - принтер, который может печатать практически любой рисунок на ногтях, но наносить рисунок можно только на белый фон, качество отпечатка весьма хорошее.

Но больше всего мне понравился сказочный стенд компании "Виктори", посвященный моему с детства любимому мультфильму "Алиса в Стране Чудес", привлекавший всеобщее внимание издалека,


где можно было сфотографироваться в образе злой Королевы или с Чеширским котом,даже с самой Алисой.


Жаль,что я не застала Алису Клокову,которая приезжала из "Виктори" Санкт-Петербург и блогера-волшебницу драймарбла-Свету Сандерс (она здесь показывала мастер-класс в среду).
Традиционно компания "Виктори" представляет такие марки как: China Glaze,Gena,IBD Just gel и многие другие,а также свои учебные центры.
Большим сюрпризом был подарок от компания "Виктори" (Антонины и Ланы),спасибо большое!

Особенно мне понравилась фирменная толстовка,там еще был гель-антисептик и терка для педикюра Gena,лак Chna Glaze Bite me и слайдеры "Виктори".

Также я с подругами была в залах парикмахерского искусства и в зале косметики,а на стенде журнала "Добрые советы" преобрела журнал и мне и подругам сделали укладку.
Ну,и просто "Картинки с выставки" (С) :).





А еще мы протестировали косметику на огромном стенде фирмы Nyx, где можно было еще и сфотографироваться со страшно привлекательным демоном (?) в честь Хэллоуина. А в зале с косметикой (там было множество фирм со всего мира: Сербия, Польша, Китай, Россия, Марокко...).
Там я нашла российскую фирму Chatte Noire отличный лак - голографик.
Вот мои покупки (очень мало,видимо,пока всего хватает) и подарки.

В общей сложности,пробыла я на выставке с 11 до примерно 17-18 часов,пробежав (некоторые и не раз) три зала,пообщавшись в подругами, встретив пару знакомых, уставшая, но довольная, поехала домой.
Спасибо за внимание!

Комментарии