Лаки Patrisa 413,415,279 и стемпинг плиткой Born Pretty BP-X15


Привет всем!
Сегодня я покажу маникюр с помощью лаков Patrisa №№ 413,415,279 ,
которые,как мне сразу показалось,с самого начала,как пришла посылка,просто "просились" в совместный маникюр :),так как в одной фиолетовой гамме.

Итак,
Номер Patrisa 413- сиреневый лак,по консистенции-просто крем,плотный,без шиммера,

Номер Patrisa 279- тоже-сиреневый лак,очень похож на 413 ,но отличается по оттенку и по консистенции-просто крем,плотный,но с сиреневым шиммером,

Номер Patrisa 415- фиолетовый лак,по консистенции-просто крем,плотный,без шиммера.

Все три лака рекомендую наносить в два слоя,чего предостаточно для перекрытия ногтевой пластины.

А для того,чтобы украсить маникюр с этими лаками, сделать стемпинг,чтобы меньше было возни с оттиранием лаков,я использовала фирменный "жидкий латекс" или liquide polisade от Born Pretty Store,в розовом цвете (на сайте есть еще в голубом). Я попробовала его уже в деле и очень довольна: он практически ничем не пахнет,быстро сохнет,образуя тоненькую, почти незаметную пленочку, когда высыхает, легко снимается,маленький бутылек с удобной кисточкой.
Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду ID=27295.


А еще плитку для стемпинга  BP-X15, у меня впервые оказалась маленькая квадратная плитка от Born Pretty Store,очень красивая,я люблю этнические узоры,мандалы,она еще и упакована в конвертик с подобными мотивами,размер 6*6 см.
Найти можно на сайте Born Pretty Store по коду ID=29988.

Стемпинг был выполнен с помощью новой для меня техники градиента,с помощью лаков для стемпинга марки Born Pretty- сиреневый,плотный лак - крем по консистенции,тоже отлично переносится прозрачным штампиком, на фотографии на сайте номер 8 и белого от El Corazon с помощью моего дежурного помощника-прозрачного штампа от Born Pretty.






Все эти товары можно найти на сайте и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду 
ZSTW10 . 
Спасибо за внимание!
Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com и https://www.patrisa-nail.ru/

Комментарии