Лаковстреча "Миранда-Beauty-Москва" 16 декабря 2016 г.

Привет всем!
Сегодня-католическое Рождество,поздравляю всех,кто его празднует!
Сегодня я, наконец-то, нашла время и силы написать о лаковстрече, которая прошла 16 декабря 2016 г. в Москве.
Ее устраивала "Миранда-Beauty-Москва"- официальный представитель в России марок Morgan Taylor и Gelish.




Я впервые была на лаковстрече этой фирмы, и знаю,что до этого такая встреча была в последний раз два года назад,очень обрадовалась,увидев ее анонс в инстаграм "Миранда-Beauty-Москва".

Также впервые я попробовала средства американской марки Morgan Taylor: меня приятно удивил красивый большой флакон лака и широкая удобная кисть,достаточно быстро сохнет,множество прекрасных оттенков любых текстур: кремы,желе,особенно мне понравились хромы-металлики из недавней коллекции.


А это-ручка,из которой при нажатии выпадают бусинки для декора ногтей,как я поняла,ручку можно ими дозаправлять.


Собралось достаточно много девушек с увлечением,подобным моему,около 20 человек,и все мы удовольствием красили новые коллекции,в том числе,рождественскую,болтали,обсуждая лаки,новые уходовые средства ESSENTIALS,спа-линейку с прекрасными ароматами Bare Luxury (каждая из нас намазала их тут же на ручки),масло для кутикулы Remedy.

А также нас ждал еще один приятный сюрприз: марка Morgan Taylor выпустила свои пластины для стемпинга! Вот одна из этих красавиц-плиток,еще есть специальный удобный штамп.


В конце встречи старший технолог компании показала нам интересную систему укрепления ногтей,которая еще нигде не рекламируется и мы были удивлены ее стойкости,удобству нанесения и,главное,для нее не требуется лампа!



В конце встречи каждая из пришедших, вдоволь наболтавшихся и довольных девушек,получила щедрые подарки от фирмы,вот мой: ароматное масло для кутикулы Gelish, пилка для ногтей и мой первый прекрасный фиолетовый лак Morgan Taylor.


Спасибо "Миранда-Beauty-Москва" за приглашение и подарки и "нужно чаще встречаться"!
А вам-спасибо за внимание!

Комментарии