Лак Masura "Поймала твой взгляд" и наклейки с Aliexpress

Привет всем,
в воздухе витают не столько снежинки,но и ожидание праздника,и это не могло пройти мимо меня.
Вот маникюр с таким красно-белым традиционным рождественским сочетанием и со стилизованными елочками.
Я крайне редко крашу ногти красным цветом,поэтому я успела соскучиться по нему.
Итак,основа-лак Лак Masura "Поймала твой взгляд" из первого выпуска "Золотой коллекции"




  • волшебный голографик, с разноцветными частичками,которые так и играют на солнце или при электическом свете!
  • текстура-желе с голографией,
  • легко наносится, без затеканий под кутикулу и наплывов,
  • мне было достаточно двух слоев,
  • быстро сохнет, но я всегда покрываю топом-сушкой для полной уверенности в "железобетонности" покраса. :)

  • Для пущей красоты я украсила пару пальцев водными наклейками с Aliexpress, достаточно трудно их укладывать,плотные,как клеенка,но растворяются при нанесении топа-сушки.

    Спасибо за внимание!
    С наступающим!

    Комментарии