Подарки,новогодний флешмоб "Снегурочки nail.ru"

Привет всем!
Вот и настала моя очередь писать, как я тоже-таки вырвала посылку из цепких лап Почты России, которая в этом году превзошла саму себя и перевозила посылку из не такого далекого Санкт-Петербурга аж почти месяц! (с 14 декабря по 10 января!).
Я принимала участие в флешмобе, где любители лаков обменивались подарками-сюрпризами на Новый год.                                    



И можно долго описывать, как я долгое время любовалась на чужие посылки-подарки и иногда даже не тихонечко материла Почту России,ведь посылка была в Москве уже 25 декабря,но провела праздник во Внуково.
Но не будем о печальном!
Сегодня я прямо-таки, поскакала на почту,получив извещение о посылке, но вязала себя в руки и запечатлела каждый шаг ее распаковывания на фотоаппарат.
О, это стоило каждой минуты ожидания посылки!
Только открыв ее, я выдохнула от такой невозможной красоты в каждой мельчайшей детали: цвет,упаковка,цвет упаковки (марсала с золотистым шиммером), ленточки,конвертики,снежинки,оленики,открытка-буквально все было продумано,и в то же время,сделано с такой душевной теплотой !



Промелькнула мысль,что еще никто мне не дарил подарков,упакованных с такой заботой!
Итак, проще показать:
В почтовой коробке лежали: открытка,конвертик,несколько загадочных свертков и на дне-целое письмо от тайной дарительницы Светланы (теперь я знаю,кто это) с пометкой : "Прочесть после открытия подарков".


Честно,мне было жаль открывать и рушить всю эту красоту упаковки,но любопытство было сильнее:
там были желанные (я о них писала в письме тайной дарительнице) прекрасные : Bow Hex, Dance Legend Sub Zero, неуловимая "Ворожея" от Анны Гореловой из личной коллекции Светланы





и собственноручно! для меня (Светлана написала,что предварительно просмотрела мой инстаграм и блог) намешанный индивидуальный и единственный в мире франкен!
Это было попадание в самое сердце!
И да,это-фиолетовый лак с голографическими хлопьями,невероятно играющий при электрическом свете!

Еще в одном их сверточков был такой нужный бальзам для губ со вкусным ароматом и в конвертике меня ждали слайдеры Milv с новогодними дизайнами.



Я уже написала пост в сообществе и сказала большое спасибо  за новогоднее чудо и возможность продлить праздник!

А вам-спасибо за внимание!




Комментарии