Лак Bow Hex и стемпинг Born pretty celebration BPX-L 08

Привет всем!
Сегодня здесь я раскрою еще одно свое увлечение: я-сериаломан,практически каждый день я смотрю или фильм или одну серию сериала (а в выходные-и того больше :).
Сегодня я покажу маникюр зацепившего меня американского сериала "Ганнибал",




да,очень кровавого,но очень эстетичного,шокирующего, но продуманного и захватывающего.
Получив в подарок термо-лак Bow Hex, у меня появилась идея этого маникюра.
Этот лак я нанесла  в три слоя, без проблем,
он быстро сохнет и во всех своих ипостасях (и в алом в тепле,и в переходном,с бордовыми кончиками,как будто градиент, и в почти что коричневом в холоде) этот лак - прекрасен!
Кстати сказать,очень быстро реагирует на температуру и мне очень нравится наблюдать за его такими переходами цветов.



Украсила я его тематическим стемпингом (символы из сериала)
с плитки с оленем Born pretty celebration BPX-L 08 из новогодней коллекции, плитка приехала мне в подарок за акцию на сайте.

Все хорошо переносится прозрачным штампом и серебряной краской El Corazon.
А вот и сам коллаж.
                       
Спасибо за внимание! (Надеюсь, вы еще со мной после этого коллажа ;)



Комментарии