Лаковстреча 11 февраля 2017 в учебном центре компании "Виктори",коллекция гель-лаков IBD Just Gel Imperial Affair

Привет всем!
Традиционно стараюсь писать по горячим следам, чтобы не растерять эмоции, а их вчера у меня было много!
Вчера у меня был замечательный День красоты - Beauty Day в гостях в любимом учебном центре компании "Виктори" г. Москва,что на м. Нагатинская.

Если вы читали мои предыдущие посты с тегом #Виктори ,что видели, что они всегда придумывают отличные темы для очередной встречи, конечно же , связанные с названием и тематикой очередной коллекции.

В этот раз нас встречали Король Александр и его Королевы: Антонина, Лана, Илона и Екатерина! Это было круто! Все очень стильно оделись и увенчали свои головы коронами!

Сначала стильный и импозантный Король Александр (pr-менеджер марки Александр Петросян) рассказал об особенностях и отличии марки от других подобных: в большой бутылочке (14 мл) IBD Just Gel содержится только 100 % гель, без примесей лака и не вредит ногтям, снимается покрытие за 10 минут, работают с LED и UF лампами.

Также он рассказал о новой коллекции Imperial Affair ( в вольном переводе с английского "Королевские амурные дела (шуры-муры)".

Каждый из восьми гель-лаков коллекции носит название,связанное с каким-то монархом или королевским домом: например, насыщенный фиолетовый сам о себе говорит в самом названии: I`m royal, или полюбившийся мне с первого взгляда бронзовый с шиммером Gilded Dushess "Позолоченная герцогиня" или шоколадный с мерцанием Grand Guesture ("Широкий жест"), посвященный вдовствующей королеве в темных одеждах.

После увлекательного рассказа Александра преподаватели учебного центра на м. Нагатинской Екатерина Соколова и Илона Аванесова рассказали и показали на практике  много полезного в работе с гелями IBD Just Gel этой коллекции.

Екатерина показала очень красивые дизайны с драгоценными камнями с помощью: комифубуков,зеркальной пленки, акриловой пудры, я, как новичок в гель-лаках, узнала много нового.

Она показывала поэтапно порядок работы, какие требуются материалы,все транслировалось на экраны.
Вот такая невероятная красота получилось в итоге.


А Илона Аванесова периодически "перехватывала инициативу" :) и показывала летний дизайн с помощью неоновых гель-лаков и белой подложки, благодаря которой получилось добиться нужного эффекта яркости всего с парой слоев неонов, что немаловажно в работе.

Потом была раздача подарков и объявление результатов конкурса УЦ компании "Виктори" в инстраграм, я счастлива вам рассказать, что с этим дизайном я впервые победила в конкурсе маникюров!

Мне вручили вот этот прекрасный подарок с пятью лаками из новогодней коллекции China Glaze и очень крутую лакоманьяческую футболку с надписью-хешегом в инстаграм : "Все девушки делают это" (это про маникюр,если что ;) ,China Glaze на спине,календарик и открытка с поздравлениями и добрыми словами. :).

А мой подарок, которые подарили всем гостям встречи.
IBD Just Gel Gilded Dushess, пилка-бафф, жидкость для снятия лака China Glaze с запахом яблока и купоны на скидки на продукцию и обучение, а еще была лотерея, и я выиграла скидку в 15 %.

В заключении своего рассказа, хотела бы отметить, что на встречах в в учебном центре компании "Виктори" всегда царит дружественная атмосфера, доброжелательность и какой-то уют, я всегда рада приходить сюда, мне нравятся эти ребята, потому что они действительно любят то, чем занимаются!
Антонина, Лана, Илона и Александр.

Спасибо за внимание!
Напоминаю,что при наведении на фотографию, она увеличивается,если вы хотите что-то рассмотреть поближе :).

Комментарии