Вторая посылка на обзор от harunouta.com


Привет всем, хорошие новости!
Сегодня я покажу вторую посылку на обзор от сайта harunouta.com




Согласно новым сложившимся условиям доставки от "Почты России", посылка добиралась ко мне пешком, сама, а как же думать иначе, т.к. отравлена она была 20 ноября 2016 г., а получила я ее аж 9 февраля, честно сказать, это был мой личный рекорд ожидания! Надеюсь,такого больше не будет.
Но о хорошем: дошла она в целости и сохранности, пришли вот такие полезности.


  • Первым я хочу рассказать о лаке с прямой голографией,при одном освещении-сине-зеленый (тил), но тщательно притворяется синим на фотографиях,
Born Pretty Н-008 All Embracing со съемной крышечкой, сумасшедшая радуга при искусственном освещении, солнца пока не было, можно вполне обойтись одним слоем, но густоват, я бы слегка разбавила, кисть толстая, удобная для меня.
Вот ссылка на него на сайте:
http://www.harunouta.com/10mlborn-prettyh008-p-35876.html 


  • Вторым пунктом пойдет плитка с крутыми рисунками от Born Pretty BPL-049 с интересными восточными рисунками

Как все плитки этой фирмы, представляет собой прямоугольник длиной 12 и шириной 6 см,с подложкой,позволяющей не царапаться при работе с плиткой, сверху оклеена защитной синей пленкой,чтобы поверхность плитки не поцарапалась,пока покупатель не снимет пленочку.
Рисунки хорошо переводятся прозрачным штампом и переносятся уже на ноготь.

Вот ссылка на нее на сайте:

  • Третьими будут водные наклейки для маникюра-слайдеры с зимними дизайнами, я думала,будет стандарный листик с 12 наклейками,а пришел огромный лист с 12 листами, аж глаза разбегались!
Поздновато они добрались до меня, но пока еще зима, и даже немного мороз,поэтому чуть позже покажу в позитивный и теплым маникюр с ними.

Вот ссылка на них на сайте:
http://www.harunouta.com/---p-33868.html

  • И еще ко мне пришел еще один холдер-хранилище для больших плиток,



чехол выполнен из кожзаменителя, как сейчас модно писать,"экокожи", достаточно плотного, с фирменной гравировкой на обложке,цвета фуксии, имеет 20 удобных файлов-кармашков, можно положить плитки 12.5 смx 6.5 см.

Вот ссылка на него на сайте:

Надеюсь,было интересно и если вам захотелось что-то приобрести,
традиционно предлагаю воспользоваться скидочным кодом для вас на сайте http://www.harunouta.com
300JPY off code: TART300

Спасибо за внимание!

Комментарии