Новая посылка от Patrisa с коллекцией Chrome, гелевой базой+топ и гель-лаком T6

Привет всем, сегодня хочу похвастаться посылкой от Татьяны- бренд-менеджера марки Patrisa!
Ко мне приехала почти вся коллекция лаков полюбившейся многим лакоманам коллекции Chrome от немецкой марки Patrisa.




Итак, прекрасные металлики. Многие опытные лакоманьяки сталкивались с проблемой лаков с эффектом хрома-металлика - для нормального покраса и перекрытия нужно несколько слоев, лаки плешивят и полосят, неравномерно наносятся даже с 2 слоями.

Здесь,в коллекции Chrome Patrisa - практически полностью перекрывает свободный край с одного (!) слоя, второй я добавляла только для пущего эффекта металлического блеска!
Итак, мои лаки из коллекции идут под нумерацией 901, 902, 904, 905 и 907.

Все они безупречно ложатся,быстро сохнут, а 904-идеальный серебристый лак!

А еще я решила попробовать делать маникюр гель-лаками, прежде, чем решиться, я долго изучала вопрос, что для этого нужны: база, цвет, топ, жидкость для снятия липкого слоя и много чего еще.
Выход мне подсказала Татьяна, предложив средство Patrisa 2-в-1 : густая база и топ в одном флаконе, согласитесь, это очень удобно и экономно!
А еще мне приглянулся интересный гель-лак Patrisa T6 с термо-эффектом: оранжевый в теплом состоянии и зеленеющий в холодном, густое желе с шиммером, могу сказать,что переход достаточно быстрый, кончики ногтей очень быстро темнеют при контакте с холодным предметом.

А вот мой маникюр с нежно-зеленоватым весенним лаком 902 и диском для стемпинга от Born Pretty bps-113.
Можно найти на сайте по коду # 37512
Код скидки 10% ZSTW10 на bornprettystore.com


Спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии