Маникюр с гель-лаком Patrisa K 13



Привет всем, сегодня хочу вам показать потрясающий,по моему мнению,
гель-лак Patrisa K 13.




Дело в том, что в нем сошлись аж два моих любимых качества в лаках: он - фиолетовый и магнитный, с так называемым эффектом "кошачий глаз".

Но у меня есть пара похожих лаков, что же его отличает в хорошую сторону и вызвало такие восторги?
То, что, наконец-то, у меня получился идеальный магнитный блик-полоска!
Он - четкий, он держится и не расползается,как у подобных лаков.
Однослойный фиолетовый, но удобно наносится, почти не требует коррекции,
в базе намешан фиолетовj-бордовые магнитные частички шиммер и, при намагничивании, полоска становится сиреневой.
Как же я делала маникюр? (Второй с гель-лаком в моей жизни :) )
В маникюре я также использовала:
Базу-топ для гель-лаков от Patrisa,
сам гель-лак Patrisa K-13,
магнит для лаков от Masura,
LED-лампа Krimle,
жидкость для снятия липкого слоя Severina.

Как рекомендуется на сайте Patrisa , в этот раз после нанесения топа-базы не снимала липкий слой, держала под лампой 30 секунд, потом наносила 1 слой гель-лака,
опять,без снятия липкого слоя,сушка 30 секунд,и завершение - снова топа-база Patrisa.
Вот потом уже, высушив снова,сняла липкий слой жидкостью для снятия липкого слоя Severina. Намагничивала каждый палец отдельно,около 5-8 секунд достаточно, сушила 30 секунд , сразу после намагничивания.


А теперь - много фотографий и восхищений цветом и переливами.
В прошлый раз впервые снимала гель-лак с помощью жидкости от Ingarden,баффа и фольги-
не скажу,что снималось целой пленочкой, но кусочками и ногти остались не поврежденными.


Спасибо за внимание! Надеюсь, вы тоже в него влюбились?
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии