Мой первый маникюр с гель-лаком,Patrisa T 6 и Patrisa база-топ

Привет всем!
Сегодня хочу поделиться с вами моим первым опытом общения с гель-лаком, то есть я уже попробовала свою LED-лампу для укрепления и ремонта ногтей, как советовали многие блогеры и лакоманьяки, но я впервые попробовала сделать маникюр на все 10 пальцев с помощью гель-лака.



Я уже писала  здесь про посылку на обзор  от Татьяны- бренд-менеджера марки Patrisa.

Нужно сказать,что я давно с опаской поглядывала в сторону такого маникюра, это было связано с трудностями снятия покрытия без потерь для поверхности ногтей,
но ,согласитесь, заманчиво делать что-то по дому и не думать о том, что сейчас затрутся торцы и простой лак слезет.

Для первого раза я попросила на обзор необычный гель-лак с термо-эффектом Patrisa T 6,
он интересен необычным переходом цвета:
в теплом состоянии он-оранжевый, очень быстро реагирует на холод и кончики становятся зеленоватыми,
в холодном состоянии он-темно-зеленый, я нигде больше не встречала, даже в лаках, такого сочетания!
Гель-лак содержит серебристый микро-шиммер.
(гель-лак показался слегка густоват для меня, а так он-однослойный,
я рискнула развести его жидкостью для снятия гель-лака,что улучшило его свойства).





Сначала я покрыла ногти Patrisa база-топ 2-в-1, согласитесь, очень удобная штука, просушила в LED-лампе 1 минуту, протерла жидкостью для снятия липкого слоя от Severina и, нанеся слой цвета,
повторила, потом то же самое и с топом-той же Patrisa база-топ 2-в-1 ,не забывая запечатывать торцы.
Лампа у меня самая простая- LED-лампа-арка Krimle на 9 W.
Вот и готово! Вроде как, первый блин не совсем комом, как считаете? :)

Спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru



Комментарии