Посылка с призами за конкурс от компании El Corazon

Привет всем!
Сегодня у меня-хорошая новость, мне прислали посылку с призами за конкурс от компании El Corazon, который проводился в их блоге - сообществе.
Я уже не в первый раз участвую в подобных конкурсах, где нужно сделать маникюры на заданные темы и рассказать, как они создавались.
Итак, что же за призы я получила?



Можно было выбрать:
  • пару дисков для стемпинга, 501 и 578
  • пару красок-лаков в больших флаконах 15 мл ,опять я взяла свою любимую серебряную № 22 (первый флакон уже на половине) и оранжевую № 72 , обе отлично работают с дисками от El Corazon и другими и проверены в работе не раз.
  • Также в списке призов был еще коврик для стемпинга: он плотный,не порвется, с задней липкой стороной,значит,не будет ерзать по столу в процессе работы с ним.
  • А еще еще обычно сотрудники компании кладут шоколад и открытку, несколько раз еще мне присылали игрушку, а в этот раз прислали коврик для компьютерной мышки с "фирменной" совой с логотипа El Corazon.
А вот такие отпечатки получаются с этими лаками и дисками для стемпинга: переносятся даже тонкие линии.

Спасибо за внимание!


Комментарии