Маникюр с лаками Patrisa 201 и 420 и слайдером Milv N200

Привет всем,
недавно я похвасталась новой посылкой на обзор от Patrisa, сегодня я покажу маникюр с лаками из нее,а именно - Patrisa 201 и 420.


Итак, увидев лаки рядом,я примерно представляла этот маникюр с давно ждущими своей участи и моего вдохновения слайдерами-водными наклейками Milv N200.
Красный лак Patrisa 201 оказался кремом,даже можно уложить в один слой,очень яркий,красивый классический красный,со своим отличным глянцем,но я для уверенности,что маникюр меня не покинет в неудачный момент,всегда покрываю его сверху сушкой-топом,в этот раз это был KBShimmer-отлично и быстро сушит и не "съедает" слайдеры от Milv и других фирм.

Второй участник маникюра - Patrisa 420. 

Тоже крем по консистенции,но более жидкий,тут точно нужно два слоя,очень интересный цвет,завясящий от освещения, на солнце он был чуть ли не голубым,а под лампой-сине-зеленый - тил. Удобная кисть,быстро сохнет сам, хороший свой глянец.
Ну,и чтобы подружить эту парочку,я добавила слайдер Milv N200.

Покрыла все эту красоту сушкой-топом и надеюсь,что вам понравилось это достаточно смелое сочетание :).
Спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии