Маникюр с лаками Patrisa 400 и 401, слайдером BN 349



Привет, сегодня я хотела бы показать совершенно безумный весенний маникюр для флешмоба в инстаграм.


Когда ко мне пришли два этих лака, я поняла,что они будут отлично смотреться в совместном маникюре,

  • Голубой крем с золотым шиммером Patrisa 411 (давно я хотела его разглядеть поближе,после обзоров в сети и инстаграме),очень хорош на ромашке,очень весенний лак.
  • Потом идет пастельный , разбеленый весенний желтый крем Patrisa 400.
У меня давно лежал слайдер с Aliexpress, очень дешевый, но с интересными рисунками и он отлично подходил для воплощения задуманного маникюра.

Лаки показали себя отличниками,в голубом,правда, все золотые частички сосредоточились на дне, как я его не мешала. Но с ним можно обойтись всего одним слоем, желтый,как все желтые, требует не менее двух слоев.


Слайдер неизвестной фирмы серии BN 349, отлично клеится,даже без белой подложки, топ его не испортил и не съел, немного плотный, но тянется.
Накрасив все ногти,я покрыла их топом-сушкой от KBShimmer.


А вот и тематический коллаж для флешмоба на тему искусства.

Спасибо за внимание!

Комментарии