Новая посылка с лаками и гель-лаками Patrisa : 411,420,201,400 и K 6,K 1,K 14 и каучуковой базой для гель-лаков

Привет всем!
После очень недолгого перерыва,я снова с радостью побежала за посылкой от Татьяны- бренд-менеджера марки Patrisa.
Что же там было? Заглянем?

Да, я втянулась в обзор этих отличных немецких и беспроблемных по ТТХ лаков и гелей,ведь у них-широкая палитра,удобная кисть и бюджетная цена,к тому же.

Итак, знакомимся? 

Все по порядку,слева-направо:


  • Голубой крем с золотым шиммером Patrisa 411 (давно я хотела его разглядеть поближе,после обзоров в сети и инстаграме),очень хорош на ромашке,очень весенний лак.
  • Сине-тиловый лак,Patrisa 420, просто крем,по ромашке-пару слоев потребуется,чтобы перекрыть свободный край.
  • Редкий у меня товарищ-красный крем,Patrisa 201, но весна,захотелось чего-то яркого :).
  • Потом идет пастельный , разбеленый весенний желтый крем Patrisa 400.

Потом идет ватага гелей в скромных черно-белых флаконах, они, как монашки на ярком празднике :),но какая красота скрывается внутри!

Я обожаю лаки с фиолетовых лаков с магнитным эффектом, поэтому не обошла вниманием 
  • "кошку"- гель-лак с эффектом "кошачьего глаза" Patrisa K 6, судя по свотчам, он будет чудесным.
  • Еще один гель-лак с с эффектом "кошачьего глаза" Patrisa K 1 , рыжий,с золотистыми магнитными частичками 
  • и очень похожий на него Patrisa K 14, но с интересными фиолетово-сиреневыми включениями, что делает его очень необычным.
  • А еще я решила попробовать каучуковую базу Patrisa для гель-лаков, чтобы сравнить,так ли она хороша в носке, как и топ-база Patrisa.

В скором времени я покажу все эти лаки и гель-лаки в маникюрах.
Какие вы хотели бы увидеть первыми? :)

А еще добро пожаловать в мой инстаграм и спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии