Маникюр с гель-лаком Patrisa T 7 и слайдерами Milv 323


Привет всем,
сегодня покажу маникюр с еще одном гель-лаком с эффектом изменения цвета под воздействием температуры.
Это-очень весенний лак. На этот раз это будет гель-лак Patrisa T 7.


Я уже пробовала его "товарища" - Patrisa T 6 и он мне очень понравился в носке и по термо-эффекту.

Этот экземпляр оказался не меньшим красавчиком и отличником по ТТХ.
В теплом состоянии он-светло-зеленый,салатовый,очень быстро реагирует на холод и кончики становятся синими, переход быстрый, переливается нежным мелким шиммером,
в холодном состоянии он-синий,чуть с зеленцой, показался слегка густоват для меня, чуть-чуть для более простого нанесения развела, а так он-однослойный.
В холодном состоянии напомнил лаки из металлической коллекции Patrisa Chrome.




Сначала я покрыла ногти Patrisa база-топ 2-в-1,по инструкции с сайта, просушила в LED-лампе 30 секунд, нанесла слой цвета,
повторила, потом то же самое и с топом-той же Patrisa база-топ 2-в-1 ,не забывая запечатывать торцы. В конце протерла жидкостью для снятия липкого слоя от Severina.
А для флешмоба в инстаграм с темой про художников я приклеила слайдер Milv 323 с Сальвадором Дали от любимых Milv-как всегда, любимые слайдеры, беспроблемные и тоненькие.

В прошлый раз я с легкостью сняла гель-лак с помощью жидкости от "Мечта", она очень бюджетная, около 55 рублей за 100 мл.
Лампа у меня самая простая - LED- лампа - арка Krimle на 9 W.
Решила добавить еще сюда коллаж с картиной Дали.

Спасибо за внимание!
Лаки предоставлены на обзор, можно приобрести на сайте https://www.patrisa-nail.ru

Комментарии