Шестая посылка на обзор от Born Pretty Store

Привет всем,
на этот раз посылка прилетела в нормальные стандартные сроки: за три с половиной недели.
Каждый раз,получая давно желанные хотелки в посылке, я радуюсь, как дитя!
Я давно хотела эти две плитки, особенно с имитацией водного маникюра.


Сначала разберемся с долгожданными плитками производства Born Pretty.
Многие блогеры и любители лаков и стемпинга уже узнали их отличное качество, очень здорово, что Born Pretty регулярно балует нас выпуском новинок, каждый раз я нахожу что-то прекрасное среди них и жду-не дождусь новой посылки!

  • Так было с плиткой  Born Pretty BPL-061, которая порадует многих, ведь она облегчает жизнь и экономит время, ведь не я одна испытываю проблемы с дизайном water marble : он трудоемок и дается далеко не с первого раза. Другое дело стемпинг, он полегче, хотя при любой технике нужно больше и больше практики.
На помощь приходит плитка Born Pretty BPL-061 , и снова сменился дизайн конвертиков , он стал летним, с прекрасными стильными цветами.

Как обычно, пластина представляет собой прямоугольник длиной 12 и шириной 6 см, с подложкой, синей защитной пленочкой. Каждая плитка приходит в красивом конвертике из картона. На плитке имитация дизайна вотермарбл на любой вкус!
 код на сайте ID=39484



  • Вторая плитка , Born Pretty BPL-059, посвящена близкой мне теме - музыке.

Мне кажется,она очень стильная и при взгляде на нее рождаются идеи многих дизайнов с ней.
Здесь и ноты, и музыкальные инструменты, на любую длину ногтя (кроме, разве что, очень длинных!).

код на сайте ID=39482

  • А вот сейчас мы подходим к хиту сезона,особенно летнего: давно желанной втирке с модным "эффектом единорога" для дизайна ногтей, ее можно втирать поверх любого лака или гель-лаки, она преобразит и темные,и светлые. Втирки в баночке 2 грамма, она пришла со специальным спонжиком.
код на сайте ID=39940



  • И последний пункт - всегда нужная в "хозяйстве" лакоманьяка лак-черная краска для стемпинга, она пришла отлично упакованной в выпиленном из паралона "домике".
  • Достаточно плотная, флакон небольшой, но я не думаю,что и этот использую весь :).
код на сайте ID=27268

Совсем скоро я покажу дизайны со всеми этими новичками, проверю их в деле :).

Спасибо вам за внимание!
Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .

Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии