Лак Masura "Снежная Королева" и стемпинг плиткой Born pretty BPL-061

Привет, сегодня - пост на "мало букв", просто покажу красоту переливов  Masura "Снежная Королева" и дизайн плиткой Born pretty BPL-061.
Masura "Снежная Королева", стемпинг , плитка born pretty, bpl 061,Born Pretty Store

Лак это мне понравился еще зимой, когда и вышла коллекция, а на день рождения мне ее подарила подруга - лакоманьяк!

Итак, сама Masura "Снежная Королева", как и практически все лаки Masura, беспроблемна в нанесении, плотная, хватает двух слоев, сохнет быстро.

Голубой лак с серым подтоном (в некотором освещении-даже серо-серебристый),
нежная рассеянная голография, в определенных ракурсах видно то голубой, то розовый шиммер (этого меньше). Короче говоря, все время носки я любовалась маникюром!
Что говорить о плитке Born pretty BPL-061, у меня возникли проблемы о переносом рисунка,
даже с проверенными штампами (я попробовала и прозрачные, и липкие,но, увы...) и с отличным лаком для стемпинга (синий металлик от Born pretty ). В итоге у меня после долгих мероприятий получилось перенести только один рисунок со всей плитки...

Впервые сталкиваюсь с таким...У вас было такое? Конечно, попробую еще раз с другими лаками...но очень жаль...я очень хотела эту плитку с имитацией дизайна water marble.

 


Вот такой дизайн получился.
Коллаж на тему флешмоба в инстаграм на тему: "Ночь".



Спасибо за внимание!

Комментарии