Восьмая посылка от Born Pretty Store

Привет всем!
Сегодня у меня был посылочный день, получила аж три посылки, и одна из них от магазина
Born Pretty Store!
Больше всего я ждала очень крутой штамп, распаковав который я не могла сдержать восторга!
Смотрим? :)


Не буду томить и вас, покажу этот крутой штамп сразу!
Как я увидела в инстаграм, он очень похож на знаменитый штамп одной фирмы.

Название на сайте: 
1 Pc Dual-ended Clear White Jelly Stamper Silicone with Rhinestone Nail Art Stamper with Scraper

Он упакован как прекрасный подарок, в прозрачную коробочку с имитацией бантика.
В ней можно найти также скрайпер-сребок (для снятия излишков краски с пластины)
для стемпинга, прозрачный с тоже в нежных кружевах.

Он очень большой, больше всех моих остальных: 5.5 см x 4 см.
А самое интересное: у него 2 насадки,

Прозрачная с липким слоем, закрывается еще и крышечкой

и очень липкая, из нежного непрозрачного силикона, с мелкими шариками под хрусталь с другой стороны.


Как я прочитала на сайте, их можно переставлять, в зависимости от "требований" плитки.
Как же его приятно брать в руки!
Попробовала его уже, с одной стороны, он странно (не взял рисунок) сработал с одной плиткой, но с диском для стемпинга обоими подушечками идеально сработал.
Код на сайте # 41046

Вторым номером пойдут кусачки для срезания так надоевшей мне кутикулы.



Они очень красиво упакованы и сами очень красивы: из нержавеющей стали и переливаются всеми цветами радуги, они еще и очень острые! Очень не люблю свою отросшую кутикулу.
Обработала я ее ремувером для смягчения и потом обрезала: удобно и быстро!
Код на сайте # 38327

А теперь расскажу о крутом диске для стемпинга, Born Pretty BP-154.

Тематика с помадами мне приглянулась, так как помимо лаков, я тоннами скупаю жидкие помады, их уже точно больше 10!
Код на сайте# 40202

И еще я заказала красивых водных наклеек с имитацией водного маникюра, который так красив, но очень труден для меня. 
В наборе четыре разных красивых дизайна.
Код на сайте # 40736

Совсем скоро я покажу дизайны со всеми этими новичками, проверю их в деле :).

Спасибо вам за внимание!
Все эти товары можно найти на сайте по кодам, введя их в строку поиска,
и предлагаю воспользоваться скидкой 10% по коду
ZSTW10 .

Товары предоставлены на обзор сайтом http://www.bornprettystore.com

Комментарии