Подарок от учебного центра "Виктори" Москва

Привет всем,
совсем недавно я заехала в гости к любимым "Виктори".



Кто читал мои обзоры на лаковстречи от Международного учебного центра по маникюру "Виктори" на м. Нагатинской, знает ,что я не пропускаю их, и люблю там бывать в гостях, посещать их стенд на выставке Intercharm.

Вот, кстати, какая красота была в этом году.

Стенд был посвящен крутой технике декора ногтей Aeropuffing (Аэроруффингу).
Я писала и о нем здесь.



Эффект похож на аэрографию , но все гораздо проще и без промывки системы от краски и прочих трудностей.
Но больше возможностей создать красоту на кончиках ногтей себе или клиенту маникюрного салона.

Перейдем к подаркам. Меня умилил розовый пакетик и надпись для меня! (Мой ник в инстаграм - Зося https://www.instagram.com/zsinitskaya/ ).




Здесь как раз можно увидеть 3 тюбика пасты для этого самого Aeropuffing (Аэроруффинга).
У меня они красного, белого и голубого цветов, а также удобный двусторонний стек со  спонжами для нанесения рисунков с трафарета и создания эффекта градиента на ногтях.
Буду пробовать, закреплять знания, полученные на одной лаковстрече.

А еще мне подарили набор лаков China Glaze с тематикой недавнего Хэллоуина с названием Apocalypse of colour.


Названия по порядку :
China Glaze But of corpse,

China Glaze Don`t let the dead bite,

China Glaze Getting to gnaw you,

China Glaze Rest in pieces.

Очень подходящие по тематике названия.
А еще необходимые в хозяйстве лакоманька : жидкость China Glaze для снятия лака с ароматом зеленого яблока,

два украшения для дизайна ногтей с эффектом "Битое стекло",
баффик для выравливания поверхности ногтевой пластины IBD diamond buffer 220/280 грит,
и прекрасная сушка-топ для лаков Seche Vive (отлично сушит все слои лака и дает отличный глянец!).

Спасибо большое за подарки, Антонина и все-все-все сотрудники и преподаватели Учебного центра и магазина !

Если что вам приглянулось, можно найти здесь: магазин и учебный центр в Москве, метро Нагатинская.
http://www.victoryshop.ru/contacts/?city=moscow




Комментарии