Masura : новая коллекция "Уют и роскошь", эксклюзивы Masura 1160 Spicy Pear и 1159 Celebrating red with Pat

Привет всем!
Я очень рада,что наше сотрудничество с любимой российской маркой Masura продолжается!
И недавно они меня порадовали новыми лаками из коллекции "Уют и роскошь" и двумя лаками из эксклюзивной коллекции (всего их четыре), созданными совместно с иностранными блогерами.
Интересно? Заглянем под кат!

Итак, ко мне приехало всего семь лаков,
 начнем по старшинству :) :



два из них - из предыдущих коллекций, но я очень хотела попробовать их.
  • это Masura 1061 "Ванильное облако": нежно-ванильного, серебристо-желтого лака с рассеянной голографией, прекрасного и не столь навязчивого.

лак из недавней коллекции "Магнитный флер" Masura 904-222 Wind of Orchids с магнитными частичками.

В графитовой базе (плотной) плавают разноразмерные кусочки слюды, что делает этот лак уникальным, во всяком случае, я такого нигде еще не видела. Я обычно магничу лаки Masura на втором слое или когда уже покрываю топом-сушкой.

Далее пойдут более молодые представители марки :
три лака, созданные в сотрудничестве - коллаборации с блогером Любовью Лёвкиной, известной в инстаграм под ником @kombucha_witch_, из вышедшей только недавно коллекции "Уют и роскошь".
  • Лак Masura 1155 "Осенняя свадьба" : в белой желейной базе можно выловить золотистые и белые шестиугольнички разных размеров. Будто бы первый снег выпал на желтые опавшие листья,такая вот ассоциация.

  • Еще один лак из этой коллекции Masura 1146 "Ночной рейс" : в черной желейной базе-голографические разноцветные частички, будто летишь в самолете, а в черном небе видно тысячи мерцающих разноцветных звездочек!

  • Но и самый преКрасный представитель этой коллекции -
    Masura 1158 - вишнево-кроваво-красный холодного оттенка чудесный голографик, я недолюбливаю красные лаки, но этот меня покорил!

Ну, и напоследок - десерт!
Полюбуемся двумя лаками из эксклюзивной коллекции (всего их четыре), созданными совместно с иностранными блогерами. Они все с успехом продаются на иностранном сайте-магазине лаков!

  •  эксклюзив Masura 1160 Spicy Pear , создан в коллаборации - сотрудничестве с Allen.
Лак-голографик, в лучших традициях марки, уютного рыжего цвета, действительно похож на грушу в пряностях.

  • И последний красавчик на этот раз : Masura 1159 Celebrate Red with Pat , тоже
    создан в коллаборации - сотрудничестве с блогером @oobunnyiaoo, в красной желейной базе винного цвета немеренное количество голографической переливающейся слюды, можно наловить и достаточно крупные экземпляры! Именно эта слюда и делает этот лак новогодним и запоминающимся!

Надеюсь, вам они тоже приглянулись.
Совсем скоро я сделаю много красивых маникюров с этими красавцами и покажу их здесь или в моем инстаграм zsinitskaya , куда я вас приглашаю тоже.
Спасибо за предоставленные на обзор прекрасные лаки pr-менеджеру марки Екатерине!
Спасибо вам за внимание! 

Товары предоставлены на обзор маркой https://masura.ru

Комментарии