Посылка от Снегурочки nail.ru-2017

Привет всем!
Сегодня я получила целый килограмм счастья!
Каждый год с друзьями мы...нет,не ходим в баню,
а обмениваемся лако- и около-лаковыми подарками.
Это такая игра "Тайный Санта", но для лакоманьяков.

Мое письмо долго ждало в Снегурочьей канцелярии и я и не надеялась на чудо и исполнение моих хотелок!
Но потом пришел трек от устроительницы сего прекрасного действа - флешмоба по обмену лако-чудом.
И по трекингу оказалось,что посылка была уже очень близко, а прислала ее из Подмосковья подруга по жж и nail.ru Лена !




Очень красивую упаковку сорвала еще на почте, так как боялась,чтобы все было в целости и сохранности.
Но сами красивости стала открывать только дома, промучавшись от любопытства на работе весь день,но было ради чего терпеть и предвкушать!

Меня поразило количество неизвестных мне вкусняшек с чудесным вкусом и ароматом, с ними можно устроить настоящее вечернее уютное чаепитие!

Аромат имбиря источал большущий пряник с оленем и мыло-елочка (как бы ее ненароком не съесть)))).

И звездами для меня стали плитки для стемпинга Moyra (главная моя хотелка!) и Born Pretty, и трафареты Whatsup Nails я еще не пробовала!


Прекрасный лак-песочек и первый мой Sophin и дефендер Kads, и лак-топ (?) Kiko!

И только лакоманьяческая натура может знать, учесть и подарить столько нужных мелочей,которые всегда так нужны в лаковом хозяйстве: апельсиновые палочки, спонжи для градиента, даже звездочки для фотографий!
А еще был ароматный корейский бальзам для губ и открыточка с пожеланиями от Лены. :)


Всех с наступающими! Пусть ваши мечты сбываются!

Комментарии