Новая коллекция лаков - коллаборции с Masura :1173 Lavender Lemonade,1172 Ephemeral,1152 Sceptre,1164 Light Lakes,1168 Apologize.

Привет всем!
Сегодня я покажу несколько лаков из очень крутой новой коллекции лаков, созданных в сотрудничестве блогеров с маркой Masura!
Всего лаков вышло семнадцать : три из них созданы в сотрудничестве с магазином "Лакодом", остальные - с иностранными "лаковыми" блогерами.

Как говорится : "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом", по аналогии скажу: "Плох тот блогер, кто не мечтает о коллаборации" :).



  Masura умеет удивлять, скажу я вам!

У меня - пять самых понравившихся мне лаков из семнадцати этой коллекции.

Выше - групповой их портрет, так сказать, а по сути, натюрморт :).

Все они - желе по консистенции, наносятся отлично, сохнут быстро, наполнение - разное, но очень красивое.

И самое главное, я не видела их аналогов у других фирм.


На каждом флаконе сверху, на крышечке написано: Made in collaboration with...

Итак, начну с самого нежного, не свойственного мне цвета :
 Masura 1173 Lavender Lemonade/ "Лавандовый лимонад", cоздан совместно с блогером @paulinaspassions,


Лак: сиреневого цвета желе с сиренево-розовым шиммером и голографическими хлопьями,
 у меня еще не было лаков с таким наполнением.

Еще один лак с сиреневым шиммером,
 Masura 1172 Ephemeral cоздан с блогером @nailartsakura ,
 но основной его тон - серебристый, за счет большого количества голографических частиц. Лак очень красивое желе - голографик с малиновым подтоном.

 Вот такой маникюр получился с 1172 Ephemeral и  Masura 1173 Lavender Lemonade.




Если уж начала про серебристые, покажу и лак из прошлого выпуска коллабораций,
 Masura 1152 Sceptre , cоздан с блогером @yolangnails ,
это лак, который мне тоже понравился своим необычным, богатым, праздничным составом :
внешне, издалека лак во флаконе кажется серебристым, но ближе виден желто-золотистый подтон и множество, в основном, фиолетовых , голохлопушек - рваной слюды.


Совершенно волшебный цвет у  Masura 1164 Light Lakes ,
создательница - CocoonNebula,
лак-желе, сине-голубой с зеленым подтоном - шиммером, голографическими хлопьями и частичками рваной слюды.

И завершает наш хит-парад сине-зеленый (тиловый) красавец-голографик, с прекрасной классической "Масуровской" радугой во флаконе - рассеянной голографией.
Masura 1168 Apologize
создательница - @Lablm .


Вот и весь хит-парад самых-самых на сегодня, продолжение, надеюсь, в следующий раз!



Спасибо огромное Екатерине - pr-менеджеру masura.ru за этих красавцев!

Спасибо вам за внимание!

Лаки предоставлены masura.ru

 








Комментарии