Первая посылка от магазина NicoleDiary.com


Привет всем!
У меня - новость, ко мне пришла посылка, да не простая, от нового для меня магазина NicoleDiary.com
Для начала я заказала лак, плитку и слайдер-наклейку. Смотрим?


 Раньше я видела продукцию Nicole Diary в магазинах на Aliexpress, здесь можно найти множество товаров для ногтевого дизайна.

Шла посылка быстро, менеджер Катрин дала мне трекинг-номер для отслеживания.
Доставка по всему миру бесплатна.
На подобные лаки я давно заглядывалась, так как простыми лаками, без эффектов, меня трудно привлечь.
Этот лак обладает широкой удобной скругленной кистью, переливается в несколько цветов, но требует черной подложки.

Я его нанесла на черный лак, можно в один слой, можно в пару.
На сайте можно найти по id 265, ссылка:

 http://www.nicolediary.com/nicole-diary-chameleon-polish-wonderworld-series-iridescent-flakies-sequins-nail-lacquer-p-265.html
Выбираем оттенок Burning sun.


А также для этого маникюра я использовала плитку для стемпинга NICOLE DIARY ND-022 со смешными рожицами, она хорошо отпечатывается, гравировка глубокая.
Рисунков всего шесть, подойдут даже она очень длинные ногти.
 
 На сайте можно найти по id 210, ссылка:

http://www.nicolediary.com/nicole-diary-square-stamping-plate-cute-cartoon-animals-manicure-nail-image-plate-p-210.html

А также мне понравились своей тематикой яркие водные наклейки с лаками, ведь ни у какой другой марки я таких больше не видела!
Называются они NICOLE DIARY Nail Holic 03, крупные, для очень коротких ногтей, думаю, будут большеваты, но подойдут даже для очень длинных. Они очень эластичные, тянутся, прозрачные, нужна обязательно подложка, топ их не "съел".


На сайте можно найти по id # 175, ссылка: http://www.nicolediary.com/nicole-diary-nail-water-decal-polish-bottle-design-sticker-nail-tips-decoration-nail-holic-p-175.html

В целом, мне все понравилось, спасибо NicoleDiary.com и менеджеру Катрин за продукцию!

Комментарии