Маникюр с лаком Masura 1236 Purr-fect и слайдерами El Corazon

Привет всем!
Сегодня я  опять здесь, чтобы показать вам маникюр с лаком из новой осенней коллекции марки Masura!
Про коллекцию и все лаки я писала здесь.




Сегодня будет маникюр с термо-лаком, с очень интересным и модным нынче эффектом, созданным
вместе с магазином Hypnoticpolish.com.

Masura 1236 Purr-fect, очень похож по эффекту на Masura 1237 Soulmate, но это - розово-сиреневый лак с в теплом состоянии с шиммером, фиолетовый в холодном.
Наверное, все таки он нравится мне больше, ведь я очень люблю фиолетовый, хоть и пытаюсь сдерживать свои порывы :).

Лак на фото здесь - как раз в переходном состоянии.

А вот какой он красавец с розовым горящим шиммером в холодном состоянии!

  

Плотный, как обычно,в два слоя, наносится без проблем, стойкий (ходила честно с ним всю неделю, но с топом, и я дома все стараюсь делать в печатках.
Чуть затерся и на одном откололся на торцах).
Лак прекрасно дополнили фольгированные слайдеры от El Corazon.

 С нетерпением жду продолжения коллекции, а вы?

Вот и все на сегодня, надеюсь, вам понравилась моя осенняя подборка и лаки :).
Спасибо вам за внимание!

Лаки предоставлены masura.ru

Комментарии