Отчет о Международной выставке Intercharm 2017 / "Интершарм", Москва, 20-22 апреля 2017

Привет всем,
сегодня я хочу рассказать о моем очередном походе на Международную выставку
Intercharm-2017 / "Интершарм", которая проходила в Москве в "Крокус Экспо" с 20-22 апреля 2017 года.



Как известно тем, кто был на этих выставках, весенний "Интершарм" отличается скромностью, по сравнению с осенним : вместо двух этажей выставка занимает только один-первый, куда поместились и зал ногтевого дизайна,и парикмахерское дело,и косметика.
Выставка скромнее, фирм-представителей меньше, но я снова повстречала как и "старых знакомых" , так и новые.


Итак, нужно сказать,что я выиграла билет на Intercharm-2017 в инстаграм компании "Виктори" (они могут быть вам знакомы по моему блогу, ведь я регулярно посещаю их крутые лако-встречи.)
Первым делом, я туда и направилась, полюбоваться на новый стильный стенд (а они каждый раз придумывают что-нибудь новенькое, красивое и запоминающееся в оформлении своего стенда).

В прошлый раз это был мультфильм "Алиса в стране чудес", а в этом году- город Нью-Йорк.
Тут вам и "Оскар", и небоскребы, и логотип в стиле кофеен "Старбакс"!
А еще было интересно посмотреть,что же такое интересное показывает преподаватель Учебного центра "Виктори" Александр Горячев.

Это - инновация, новая и нетрудная в применении система для дизайна Aeropuffing (Аэропуффинг), которая помогает делать огромное количество дизайнов.
Потребуются специальные средства: губки,трафареты и краски. Вот этот набор.

А еще, как всегда, преподаватели вели мастер-классы по дизайну ногтей.

Всегда приветливы, (несмотря на 3 дня выставки) готовы подсказать и проконсультировать по продукции и курсам обучения в УЦ сотрудники "Виктори": Александр, Анастасия, Лана и Антонина.

Идем дальше, потом я зашла за покупками в Dance Legend с распродажей старых коллекций, и даже лаков от Анны Гореловой.


И милейшими витринами с пасхальной тематикой.
И показывала мастер-класс Юлия Билей, с которой у них создана своя коллекция гель-лаков.

Глаза разбежались,и я прихватила пару лаков для себя...ну,и для подружки :).

Были вот такие интересные стенды (обратите внимание на надпись на заднике,фотографии можно увеличить, кликнув на них).
Интересный дизайн (объемный, но клеится,как слайдер.)

И вот такие вкусности в зале косметики.

И потом мы с подругами пошли на анонсированный в инстаграм мастер-класс от блогеров 
Любы @kombucha_witch_ и Насти @nail_muse на стенде марки Berenice, где они показывали все хитрости создания трудоемкого дизайна- водного, water marble.

Люба зовет всех на мастер-класс :) "Свистать всех наверх!"

Вот процесс создания красоты с помощью лаков Berenice , новой для меня марки, но я увидела широкую палитру и попробовала на ромашку, кисть удобная, есть по консистенции и кремы,и желе, флакончик большой.
 Творится волшебство, очень трудный для меня момент переноса на ноготь .:)
А вот и сам стенд, там еще была представлена косметика Limoni.
А теперь - покупки и подарки.

На стенде "Виктори" мне неожиданно подарили такой сюрприз.
Лаки China Glaze и жидкость для снятия лака. 

А вот и покупки: слайдеры, лак в подарок от Kiniteks за фото, гель в подарок и лаки с распродажи Dance Legend.

Спасибо за внимание, надеюсь,вам было интересно побывать на выставке? :)

Комментарии