Седьмая посылка от магазина Beauty big bang: термо-лак 017 и плитки для стемпинга Beauty big bang XL-017,XL-024,XL-021

Привет всем!
Сегодня я покажу вам долгожданную посылку, которая пришла ко мне на обзор от магазина Beauty Big Bang !

Я влюбилась в качество плиток и сразу же заказала аж три , как только увидела новые!

Они очень качественные и , что немаловажно, с бесплатной доставкой!
 Смотрим?





 Снова я взяла лак с интересным эффектом смены цвета,
Beauty big bang 017, он - матовый, а в зависимости от температуры ногтя: в холодном он - огненно-оранжевый, с красивым шиммером,

во флаконе чуть отливает рыже-золотым,

а в теплом - нежный персиковый , самое то на осень, как раз будет видно эффект!

Лак пришел, как и все лаки марки Beauty big bang, в фирменной коробочке с окошком.
Кисть широкая и скругленная, мне было удобно красить.


 https://www.beautybigbang.com/products/9ml-orange-glitter-temperature-color-changing-thermal-nail-polish-for-manicure?variant=3236756979725

  А теперь о плитках: нужно сказать, что у меня уже есть другие ее "коллеги".

 Все три плитки пришли упакованными в симпатичный стильный конвертик.
Они очень качественные и переносят рисунок "на ура"!
Рисунки достаточно большие, всего их 14, для любого размера ногтей,
плитка Beauty big bang XL-017 - разные геометрические и абстрактные рисунки,
сейчас они в тренде.
ссылка на товар на сайте:

 https://www.beautybigbang.com/products/geometric-theme-rectangle-nail-stamping-plate-irregular-pattern-nail-art-tool-bbbxl-017?variant=13074603868219

 А вот такой маникюр с нею я сделала:
лак Masura Green Sleeves, стемпинг черной и желтой красками, плитка  Beauty big bang XL-017.


Сейчас в тренде и сочетания цветов и геометрии в плитке Beauty big bang XL-024,

 https://www.beautybigbang.com/products/chrysanthemum-theme-rectangle-nail-stamping-plate-sunflower-design-nail-art-tool-bbbxl-024?variant=13336503910459


 А растительные мотивы с листьями и колосками с плитки Beauty big bang XL-021 
 подойдут на осень!

https://www.beautybigbang.com/products/leaf-theme-rectangle-nail-stamping-plate-deer-design-nail-art-tool-bbbxl-021?variant=13336291934267


Вот такую красоту я получила почти за месяц по почте.

Я рада, что у Beauty big bang появляется все больше новинок для ногтей и их качество тоже радует !


А что приглянулось вам?

Кстати, все это можно купить на сайте www.beautybigbang.com
с бесплатной доставкой и еще предлагаю сэкономить 10% с моим купоном для друзей блога ;)
просто введите при оформлении покупки код ZYA10. 
(если надумали,то баннер на странице слева приведет вас на сайт).

Thank so much to Beauty big bang`s pr-menager Lisa!

Вам - спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий